Дж. Роулинг: - Эти эпизоды нужно убрать. А.Куарон: Мысленно: «№$*@#^&*!!!!!!!…..» Вслух: - Но фильм в этом случае много потеряет. Это очень яркие и запоминающиеся сцены… - Это фильм для детей. Сказка. - Да, но… - А сказка должна быть понятной, доброй, и учить только хорошему. - Да, но… - Ну вот и отлично. Из дневника Куарона: *** Оч. зол. Дж. не хочет слушать никаких аргументов. Требует «по-настоящему отрицательных героев». *** Всю ночь думал, что делать. Придумал. Я профессионал или нет?! Дж. сама напросилась… *** Устроил парикмахеру выходной. Красить волосы Фелтону поручил ассистентке оператора. Получилось отвратительно. Оч. доволен. Надеюсь, Дж. понравится. *** Купил ящик коньяка. Поручил помощнику каждый вечер поить Рикмана и его гримера. *** Думал, что делать с дементорами. Решил не изобретать велосипед, позвонил П.Джексону и попросил костюмы назгулов. За счет экономии средств компенсировал затраты на коньяк. Оч. доволен. *** Помощник требует прибавки к зарплате. За вредность. *** Завтра снимаем эпизод перед уроком Хагрида. Надо будет побеседовать с Фелтоном… *** -Стоп! Том, ты не совсем понял… Ты смотришь на Дэна так, как будто убить его готов… - А разве не так? - Нет, конечно, нет! Ты же хочешь его разыграть! А для этого надо сначала усыпить бдительность. Улыбнись… Нет, не так. Как бы дружелюбно, но слегка двусмысленно – чтобы все поняли, что это неискренне… Окинь его взглядом… Точно, именно так! - Э-э… но мне кажется, что это выглядит… как-то… как будто… - Как будто – что, Том? О чем ты подумал?… Смущенное молчание. - Да нет, ни о чем… - Ну вот и отлично. … - Стоп, снято! Молодцы, теперь – то, что надо!… *** Оч. расстроен. Рикман и гример отказываются пить. Говорят, что больше не могут. Не представляю, что делать – через два дня снимаем сцену с картой Мародеров. *** Придумал, что делать. Угостил их травкой, которую отобрал у ребят из массовки. Попробовал сам. Травка что надо. Оч. доволен собой. *** Гример поделился травкой с назгулами. Теперь у нас будут летающие дементоры. Оч. оригинально. *** Алан все еще под кайфом. Сняли эпизод с картой. Получилось неплохо, вот только дементоры все время лезли в кадр и ныли «Ну Эл, ну еще кося-як…» ** Завтра снимаем последний разговор Гарри и Люпина. Беспокоюсь, что делать с Тьюлисом. Все-таки это не Фелтон, так просто с толку не собьешь… *** - Мне кажется, что эта сцена выглядит как-то двусмысленно… - Почему? - Эти слова: «некоторые особенности моего поведения», «чтобы такой, как я, учил их детей»… Тут даже не говорится, о чем идет речь! - Дэвид, зрители не страдают склерозом. Они не успеют за несколько минут забыть, что Люпин оборотень. - Да, но этот текст позволяет вообразить что угодно! И в первую очередь в голову приходят не оборотни… - Дэвид, мы снимаем кино для детей. Для детей, а не каких-нибудь старых извращенцев. Так?… Смущенное молчание. - Ну вот и отлично. *** Ну наконец-то. Завтра будем смотреть окончательную версию. *** На просмотре. А.Куарон: - Ну как? Дж. Роулинг: Мысленно: «№$*@#^&*!!!!!!!…..» Вслух: - Э-э… Какое-то странное ощущение… - Мы ни на шаг не отступили от сценария. - Да, но… - И отрицательные герои выглядят далеко не лучшим образом. - Да, но… - Ну вот и отлично…
|